Регистрация Правила Персонажи Сюжет Реклама
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
РОЛЕВАЯ ИГРА ЗАКРЫТА!!! Новый проект по аналогичной тематике: http://maleficarum.forum24.ru/ (идет активное создание)

РОЛЕВАЯ ИГРА ЗАКРЫТА!!! Новый проект по аналогичной тематике: http://maleficarum.forum24.ru/ (идет активное создание)
РОЛЕВАЯ ИГРА ЗАКРЫТА!!! Новый проект по аналогичной тематике: http://maleficarum.forum24.ru/ (идет активное создание)
РОЛЕВАЯ ИГРА ЗАКРЫТА!!! Новый проект по аналогичной тематике: http://maleficarum.forum24.ru/ (идет активное создание)


АвторСообщение

Имя: Хоуп Дженнеро
Возраст: 20 лет.
Прозвище: Эпика
Статус: Ведьма-нейтрал
Способности: Альтер эго, замедление и ускорение движения частиц
На форуме: Администратор
Mind and senses purified...





Сообщение: 161
Зарегистрирован: 25.10.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.09 14:21. Заголовок: Справочный материал







[Внешний вид]: Волосы распущены. Полосатая кофта бежевого цвета, поверх нее надет жакет, брюки в тон, полуботинки на высоком каблуке.
[Физическое состояние]: Усталость.
[Моральное состояние]: Взволнованность и ожидание чего-то плохого.
[С собой]: в кармане мобильник, ключи и кошелек.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]



Имя: Хоуп Дженнеро
Возраст: 20 лет.
Прозвище: Эпика
Статус: Ведьма-нейтрал
Способности: Альтер эго, замедление и ускорение движения частиц
На форуме: Администратор
Mind and senses purified...





Сообщение: 162
Зарегистрирован: 25.10.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.09 14:40. Заголовок: О Викка. Общие полож..


О Викка.
Общие положения.
Викка (англ. Wicca) — неоязыческая религия, основанная на почитании природы.
Для большинства виккан, викка — это дуалистическая религия, воспринимающая Бога и Богиню равновеликими, дополняющими друг друга противоположностями, воплощающими в себе всю совокупность возможных проявлений природы. Бог иногда символически отождествляется с Солнцем, Богиня с Луной.
Виккане разделяют идею о существовании пяти классических элементов, во многом соглашаясь с традиционными воззрениями Западной Алхимии и оккультизма. Элементальный символизм присутствует во многих Викканских церемониях, например при создании магического круга.
Как и у представителей других религий, у Виккан есть свои собственные сакральные символы, главный и наиболее известный из которых — пентаграмма. Пять вершин представляют собой пять элементов, а так же указывают на 5 оконечностей человеческого тела, что вкупе отражает идею о том, что каждый человек — микрокосмос, маленькая копия большой вселенной. Существуют другие символы, например, трикветр и символ лунной триединой Богини.
В Викке отсутствуют общепризнанные священные книги, наподобие Библии Христиан или Корана Мусульман.
Для практик магии и произнесения заклинаний, а также во время разнообразных праздников, виккане пользуются различными ритуалами. Типичные ритуалы в ковене (или у викканина-одиночки) происходят внутри ритуально очищенного и построенного магического круга; призываются «Хранители» севера, востока, юга и запада, звучат молитвы Богине и Богу, и иногда творятся заклинания.
Обычно в круге присутствует алтарь, на который помещаются магические инструменты: атам, жезл, пентакль, чашу, другие известные предметы: метлу, котел, свечи, благовония, нож с белой ручкой — болин. На алтаре в круге могут размещаться символы, представляющие Бога и Богиню. Перед входом в круг некоторые традиции постятся в течение дня, и/или совершают ритуальное омовение. После завершения ритуала воздаётся благодарность Богине и Богу, а также Хранителям, и круг «разрушается».

Виккане также отмечают восемь праздников Колеса Года, иначе известные под названием саббаты. Среди них — четыре великих праздника, обозначающие смену времён года, совпадают с древними кельтскими огненными праздниками. Другие четыре меньших праздника — это летнее и зимнее солнцестояния, а также весеннее и осеннее равноденствия, были вначале приняты в 1958 году в ковене Брикет Вуд. Названия этих праздников в основном заимствованы из немецких языческих и кельтских политеистических праздников. Праздники викканского Колеса Года не являются реконструкцией и часто отличаются от своих исторических двойников, но являются универсальными. В викканских ритуальных празднованиях может отражаться культурное влияние тех праздников, название которых они носят, а также влияние других культур, неимеющих к ним прямого отношения. Восемь саббатов, начиная с Самхейна, который долгое время рассматривался как кельтский Новый год, следующие:
  • Самхейн — большой саббат почитания умерших;
  • Йоль — малый саббат, зимнее солнцестояние;
  • Имболк — большой саббат, приближение весны;
  • Остара — малый саббат, весеннее равноденствие;
  • Белтейн или канун мая — большой саббат, символическое начало лета;
  • Середина лета или Лита — малый саббат, летнее солнцестояние;
  • Лугнасад, или Ламмас — большой саббат, посвященный урожаю;
  • Мабон — малый саббат, осеннее равноденствие.

    Традиционная викка предполагает наличие ковенов, которыми руководят посвященные высшая жрица и высший жрец. Ковены являются автономными, часто высшая жрица и высший жрец в них работают в паре, будучи парой, где оба из них прошли посвящение первой, второй и третьей степени. Изредка лидеры ковена прошли только вторую степень посвящения, в данном случае они находятся под руководством родительского ковена. Посвящение и обучение новой жрицы или жреца часто происходит в окружении ковена, но это не обязательное правило, и некоторые посвящённые виккане не поддерживают отношений с каким-либо ковеном. Считается, что идеальное число членов ковена 13, хотя это также не является незыблемым правилом.

    В нашей игре.
    Викка - неоязыческая религия, основанная на почитании природы. Из-за проводимих ими ритуалов, их часто путают с ведьмами, что и приводит к тому, что множество виккан несправедливо осуждено за ведовство.

    Материал взят с Википедии.




  • [Внешний вид]: Волосы распущены. Полосатая кофта бежевого цвета, поверх нее надет жакет, брюки в тон, полуботинки на высоком каблуке.
    [Физическое состояние]: Усталость.
    [Моральное состояние]: Взволнованность и ожидание чего-то плохого.
    [С собой]: в кармане мобильник, ключи и кошелек.
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить

    Имя: Хоуп Дженнеро
    Возраст: 20 лет.
    Прозвище: Эпика
    Статус: Ведьма-нейтрал
    Способности: Альтер эго, замедление и ускорение движения частиц
    На форуме: Администратор
    Mind and senses purified...





    Сообщение: 163
    Зарегистрирован: 25.10.09
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.09 14:57. Заголовок: О Вампирах Общие пол..


    О Вампирах
    Общие положения.
    Вампиры — мифологическая или фольклорная нечисть. Со всех ракурсов вампиры являются нежитью, трупами, питающимися человеческой и/или животной кровью.
    Вампир клинически мертв - его сердце не бьется, он не дышит, его кожа холодна, он не стареет - но он думает, и ходит, и планирует, и говорит, и охотится, и убивает. Потому что для поддержки своего искусственного бессмертия вампир должен периодически питаться кровью - предпочтительно человеческой кровью.
    Вампиры действительно питаются человеческой кровью и иногда убивают свою добычу - но большинство людей, умерших от нападения вампира, просто погибают.
    Вампиры не демоны сами по себе, но сочетание трагических факторов неотвратимо приводит их к злым деяниям. В самом начале, вновь созданный вампир думает и действует во многом так же, как при жизни. Она не превращается немедленно в злого садистического монстра. Однако вампир скоро познает свою непобедимую жажду крови и понимает, что ее жизнь зависит от питания своими сородичами. Во многом сознание вампира изменяется - она вырабатывает ряд пристрастий, менее согласующийся с "общественными всеядными", более подходящими для одинокого хищника.
    Сначала питающийся без охоты, вампир, в конце концов, вынужден делать это по необходимости - и питание становится легче и легче, по мере того, как проходят годы.
    Вампиры должны избегать солнца или они умрут, хотя некоторые могут вынести солнечный свет в течение очень короткого периода времени. Вампиры - ночные создания, и для большинства очень тяжело оставаться бодрствующими в течении дня, даже в убежищах.

    У нас на игре.
    Большинство вампиров спокойно выносит солнечный свет, это зависит лишь от уровня их сил и времени, прошедшего с последней "трапезы".
    Вампиры НЕ отпугиваются чесноком, крестами и другими святыми символами.


    Материал взят из Википедии. Плюс, отдельное спасибо форуму The Gothic World.




    [Внешний вид]: Волосы распущены. Полосатая кофта бежевого цвета, поверх нее надет жакет, брюки в тон, полуботинки на высоком каблуке.
    [Физическое состояние]: Усталость.
    [Моральное состояние]: Взволнованность и ожидание чего-то плохого.
    [С собой]: в кармане мобильник, ключи и кошелек.
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить

    Имя: Хоуп Дженнеро
    Возраст: 20 лет.
    Прозвище: Эпика
    Статус: Ведьма-нейтрал
    Способности: Альтер эго, замедление и ускорение движения частиц
    На форуме: Администратор
    Mind and senses purified...





    Сообщение: 164
    Зарегистрирован: 25.10.09
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.09 15:00. Заголовок: О Ведьмах. Общие пол..


    О Ведьмах.
    Общие положения.
    Слово "ведьма" вероятно, произошло от слова "ведь" - знание, это позволяет предположить, что изначально ведьмами называли знахарок (ведуний). К их помощи прибегали в сложных ситуациях и в зависимости от результата ворожбы награждали или казнили. Ведьма не является представителем абсолютного зла: она может и помогать, предупреждать, давать ценные советы. Им приписывают умение привораживать и отвораживать, лечить и прорицать. Ведьма занимает промежуточное положение между миром людей и нечистой силой, с которой непосредственно связана. Не случайно к ведьмам относились настороженно, особенно после принятия христианства на Руси.
    Ведьмой надо либо родиться (способности ведьмы передаются по наследству), либо стать ею, заключив договор с нечистой силой. В последнем случае говорили, что в женщину вселился злой дух.
    Внешне ведьма выглядит как обычная женщина, хотя иногда ей приписывается наличие хвоста и рожек. К тому же ведьма обладает тяжелым взглядом и никогда не смотрит в глаза другим людям, поскольку в ее глазах можно увидеть перевернутое изображение человека. Часто ведьму описывают безобразной старухой, отмеченной каким нибудь физическим уродством (хромотой, горбом). Но нередко свойства ведьмы приписывают молодой, красивой женщине или девушке, полагая, что так ей легче завлекать в свои сети людей.
    По ночам душа ведьмы может покидать тело, чтобы вредить: она может навести порчу на людей, дом, животных, растения. Ведьма способна вызывать дождь, ураган, град, пожары, бури, засухи. Может околдовать человека, превратив его в коня и заездив до смерти, или же оставив в облике животного.
    Чтобы распознать ведьму, следует осуществить специальные обряды. Так, считалось, что, увидев купальские костры, ведьма начинает мучиться - корчиться и страдать головной болью. Чтобы ее обезвредить, следовало выманить ведьму к костру, вылив в огонь молоко коровы, на которую она навела порчу. У костра ее нужно облить вскипяченной на купальском огне водой с брошенными туда иглами. Считается, что ведьма не тонет.
    Защищались от ведьм, заговаривая трубы, чтобы она не влетела в дом, укрепляли на ворота свечу, освященную в церкви на сретение. Оберегом могли стать воткнутая вверх прутьями метла на длинной палке; зубья бороны или вил, нож, топор, или другие режущие предметы под порогом или укрепленные над входом. Также осыпали дома и дворы маком, очерчивали мелом круги, наносили кресты на ворота, окна и двери. Помогали и травы: полынь, чеснок. Ведьмы проявляют себя, прежде всего по праздникам, в периоды полнолуния и в грозовые ночи. В эти дни ведьмы слетаются на шабаш, при этом "транспортным средством" были метла, лопата, кочерга, коса, вилы, ступа, палка, лошадиный череп, конь, кабан или обращенный в них человек. Местами сбора были перекрестки и "лысые" горы.
    Считалось, что ведьмы остаются опасными и после смерти, поэтому их хоронят вниз лицом или забивают в гроб осиновый кол.

    На нашей игре.
    Все, в принципе, тоже самое. Только у нас ведьма - еще и девушка, обладающая сверхъестественными силами.




    [Внешний вид]: Волосы распущены. Полосатая кофта бежевого цвета, поверх нее надет жакет, брюки в тон, полуботинки на высоком каблуке.
    [Физическое состояние]: Усталость.
    [Моральное состояние]: Взволнованность и ожидание чего-то плохого.
    [С собой]: в кармане мобильник, ключи и кошелек.
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Ответ:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

    показывать это сообщение только модераторам
    не делать ссылки активными
    Имя, пароль:      зарегистрироваться    
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



    Дизайн форума © Dream Design


    Palantir Рейтинг Ролевых Ресурсов RUSRPG.COM - каталог ролевых сайтов России Magic Top 50